
Компания Crazy Panda создает игры, аудитория которых насчитывает более 160 млн человек по всему миру. Мы самостоятельно выбираем идеи, разрабатываем игры, продвигаем их и развиваем.
Мы ищем Маркетингового аналитика, который будет работать с данными по трафику и рекламным креативам наших мобильных игр.
Чем предстоит заниматься?
- анализ рекламных кампаний и источников трафика;
- исследование аномалий в маркетинговых данных;
- выдвижение и проверка гипотез в закупке трафика;
- A/B тестирование рекламных креативов;
- автоматизация имеющихся задач;
- создание дашбордов для маркетинга и продюсеров проектов;
- плотная работа с трафик-менеджерами и креативным отделом.
Ключевые требования
- высшее образование (математика, статистика, физика, аналитика);
- от 1 года опыта в роли аналитика мобильного трафика;
- опыт работы с мобильными играми;
- понимание игровых и маркетинговых метрик;
- опыт с Python (Pandas, Numpy, Matplotlib);
- умение писать SQL запросы;
- опыт работы с рекламными платформами Facebook и Google;
- понимание принципов атрибуции мобильного трафика;
- английский не ниже intermediate;
- личный геймерский опыт в мобильные игры.
Будет плюсом навык работы с PowerBI.
Условия работы
- развитие в маркетинговой аналитике игр разных жанров;
- опыт маркетинговой поддержки проекта на разных стадиях развития;
- достойная белая заработная плата;
- обучение английскому по скайп в группе с преподавателем;
- бюджет на профессиональное обучение и посещение конференций;
- спорт в офисе, частичная компенсация спорт.абонемента и ДМС;
- удалёнка или комфортное место в офисе в Москве, как только это станет возможно.
Примечание: Мы будем рады, если после периода всеобщей удаленной работы вы сможете работать из офиса в Москве, но если вы рассматриваете только удаленный формат работы, то это не будет стоп-фактором для нашего общения.
При отклике укажите ваш личный Топ-3 мобильных игр.