
Мы расширяем команду и ищем талантливого Младшего аналитика данных. Начинающий специалист будет работать с продуктовыми и маркетинговыми метриками наших игр, проводить АБ-тесты и улучшать персональные офферы.
Позиция предполагает полный рабочий день, 40 часов в неделю. Это не стажировка и не part-time занятость. Мы хотим найти специалиста, который видит своё развитие в аналитике игр и готов много учиться в процессе работы, с первой недели решая боевые задачи.
Если мат.стат, Python и уверенные знания об игровой индустрии в наличии, как и желание вникать в суть вещей, то делайте тестовое по ссылке и откликайтесь на вакансию!
Основные направления работы
- Исследовать аномалии в продуктах и искать их причины.
- Вести АБ-тесты, от формирования гипотезы до проверки результатов.
- Участвовать в разработке внутренних продуктов, которые помогают улучшать наши игры.
- Придумывать и прорабатывать LiveOps-акции и новые способы монетизации, не забыв оценить их результат.
Ключевые требования
Важно наличие как минимум трех пунктов из списка:
- Опыт работы в геймдеве: подойдет любая позиция, но аналитическая будет плюсом;
- Знание основ математической статистики и теории вероятностей;
- Знание основ программирования на Python;
- Навыки написания SQL-запросов;
- Знание основных метрик мобильных игр;
- Широкий кругозор в мобильных играх: умение выделить плюсы\минусы решений в различных жанрах и аргументировать их.
Пункты, наличие которых обязательно:
- Желание развиваться в аналитике игр;
- Готовность много учиться и применять свои навыки на практике.
Мы предлагаем
- обучение аналитике игр разных жанров;
- возможность поработать с играми на разных этапах разработки;
- достойная белая заработная плата;
- обучение английскому по skype в группе с преподавателем;
- бюджет на профессиональное обучение и посещение конференций;
- частичная компенсация спортивного абонемента и ДМС;
- удалённая работа или комфортное место в офисе в Москве, как только это станет возможно.
Процесс отбора на вакансию.
- Отклик с выполненным тестовым заданием (ссылка на тестовое).
- Общение с HR.
- Техническое собеседование с руководителем отдела аналитики, обсуждение тестового.
- Принятие решения со стороны компании и кандидата.
В случае отказа на любом этапе HR свяжется с вами по указанным контактам и сообщит о решении.
Мы поддерживаем участие сотрудников в конференциях, и ознакомиться с несколькими вы можете по ссылкам ниже:
Personalizing Offers for In-App Monetization – Lessons from Crazy Panda (2020, article)
Ivan Kozyev (Crazy Panda) — Machine Learning Algorithms in Marketing Analytics (2018)