Назад к списку вакансий

Junior Data Analyst (games)

Удаленно / Полная занятость

Мы расширяем команду и ищем талантливого Младшего аналитика данных. Начинающий специалист будет работать с продуктовыми и маркетинговыми метриками наших игр, проводить АБ-тесты и улучшать персональные офферы.

Позиция предполагает полный рабочий день, 40 часов в неделю. Это не стажировка и не part-time занятость. Мы хотим найти специалиста, который видит своё развитие в аналитике игр и готов много учиться в процессе работы, с первой недели решая боевые задачи.

Если мат.стат, Python и уверенные знания об игровой индустрии в наличии, как и желание вникать в суть вещей, то делайте тестовое по ссылке и откликайтесь на вакансию!

Основные направления работы

  • Исследовать аномалии в продуктах и искать их причины.
  • Вести АБ-тесты, от формирования гипотезы до проверки результатов.
  • Участвовать в разработке внутренних продуктов, которые помогают улучшать наши игры.
  • Придумывать и прорабатывать LiveOps-акции и новые способы монетизации, не забыв оценить их результат.

Ключевые требования

Важно наличие как минимум трех пунктов из списка:

  • Опыт работы в геймдеве: подойдет любая позиция, но аналитическая будет плюсом;
  • Знание основ математической статистики и теории вероятностей;
  • Знание основ программирования на Python;
  • Навыки написания SQL-запросов;
  • Знание основных метрик мобильных игр;
  • Широкий кругозор в мобильных играх: умение выделить плюсы\минусы решений в различных жанрах и аргументировать их.

Пункты, наличие которых обязательно:

  • Желание развиваться в аналитике игр;
  • Готовность много учиться и применять свои навыки на практике.

Мы предлагаем

  • обучение аналитике игр разных жанров;
  • возможность поработать с играми на разных этапах разработки;
  • достойная белая заработная плата;
  • обучение английскому по skype в группе с преподавателем;
  • бюджет на профессиональное обучение и посещение конференций;
  • частичная компенсация спортивного абонемента и ДМС;
  • удалённая работа или комфортное место в офисе в Москве, как только это станет возможно.

Процесс отбора на вакансию.

  1. Отклик с выполненным тестовым заданием (ссылка на тестовое).
  2. Общение с HR.
  3. Техническое собеседование с руководителем отдела аналитики, обсуждение тестового.
  4. Принятие решения со стороны компании и кандидата.

В случае отказа на любом этапе HR свяжется с вами по указанным контактам и сообщит о решении.

Мы поддерживаем участие сотрудников в конференциях, и ознакомиться с несколькими вы можете по ссылкам ниже:

Personalizing Offers for In-App Monetization – Lessons from Crazy Panda (2020, article)

Ivan Kozyev, Head of Analytics at Crazy Panda — Developing an Intelligent User Acquisition System (2019)

Ivan Kozyev (Crazy Panda) — Machine Learning Algorithms in Marketing Analytics (2018)

Заинтересовала вакансия?

Прикрепить файл