
Сейчас мы ищем Game Designer в одну из наших игр — вестерн-шутер от первого лица с элементами мистики. В игре есть множество уникальных для мобайла фичей, над которыми команда непрерывно работает: реалтаймовый мультиплеер (PvP и PvE), глобальная карта мира с десятками уникальных зон, крафтинг, строительство и поэтапное развитие собственного города и многое другое.
Основные направления работы
- Активное участие в процессе плейтестинга и итеративного улучшения игры;
- Ведение своих фичей от этапа идеи и до финальной имплементации в игру;
- Дизайн различных игровых систем с упором в расчеты и балансировку.
Ключевые требования
- Опыт дизайна и балансировки игровых систем от 2 лет;
- Опыт работы в команде;
- Высокая наигранность в шутеры/рпг/survival;
- Уверенное знание математической статистики и теории вероятностей;
- Умение аргументированно излагать мысли и доводить начатое до результата;
- Желание развиваться в гейм-дизайне и создании лучших игр;
- Готовность много учиться и применять свои навыки на практике.
Мы предлагаем
- Работу в амбициозном проекте на ранней стадии.
- Дружную команду единомышленников, где ваше мнение будет иметь вес и от ваших идей не будут отмахиваться;
- Возможность роста. Мы ценим стремление наших сотрудников профессионально развиваться;
- Стабильную официальную зарплату без задержек;
- Работу удаленно или в гибридном формате, гибкое начало рабочего дня;
- Бесплатное обучение английскому в группе;
- Бюджет на профессиональное обучение и посещение конференций;
- Регулярные онлайн-мероприятия в компании, например, игры в DnD, кулинарные мастер-классы и пр.