Реклама

По вопросам рекламных интеграций обращайтесь к нам, используя форму на странице Контакты.
Примеры интеграций:

Сбербанк России ®

Задача: Информирование пользователей игры «Запорожье» в социальной сети ВКонтакте, проживающих на территории РФ, о новой услуге Сбербанка — безналичном переводе по СМС. Привлечение пользователей игры в официальное сообщество «Сбербанк: Банк друзей» в социальной сети ВКонтакте.
Решение: Чтобы в максимально доступной форме рассказать о новой услуге Сбербанка, игроку было предложено проявить «виртуальную щедрость» и одолжить небольшую сумму денег персонажу игры Лесовичку для поездки на сельскую ярмарку. Чтобы узнать, как это сделать, необходимо было вступить в сообщество «Сбербанк: Банк друзей». В последующих частях задания игроку предстояло разгадывать занимательные арифметические задачки и искать ответы на них в группе «Сбербанк: Банк друзей».
Результат: Более 80 тысяч игроков разгадали загадки, к сообществу «Сбербанк: Банк друзей» присоединилось 74 тысяч новых участников.
Медиакомпания: Mosaic

ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») ®

Задача: Повышение узнаваемости бренда «Останкино» среди аудитории игры «Запорожье» в социальной сети Одноклассники. Трансляция ценностей и философии бренда с помощью квеста «Праздник в честь Дня Папы в Запорожье».
Решение: Игроки праздновали международный День отца в «Запорожье», участвуя в акции от производителя мясной продукции «Останкино». Пользователям предлагалось накрыть праздничный стол и угостить соседей изделиями из колбасной лавки «Останкино», построенной на участке. В завершение игроки могли приготовить самый вкусный «папин бутерброд» и запустить яркий фейерверк!
Результат: 670 тысяч уникальных пользователей, вовлеченных в интеграцию. 7 миллионов предметов с брендированным изображением и 2 миллиона брендированных декораций на участках игроков.
Медиакомпания: Socialist

Масло «Олейна» ®

Задача: Повышение узнаваемости бренда «Олейна» среди игроков через тему «семьи» с ключевым посылом: «готовим для любимых». Привлечение новых участников в сообщество «Олейна» в сети Одноклассники.
Решение: Игрокам был предложен новый квест в честь праздника Масленицы. Участники квеста пекли блины в фирменной блинной, отправляли друзьям блинчики «Олейна» и получали в награду брендированную декорацию для своих участков.
Результат: За три недели общий охват акции составил 737 279 пользователей. Более 9 миллионов контактов с брендом.
Медиакомпания: Socialist

Microsoft Internet Explorer ®

Задача: Увеличение доли браузера Internet Explorer.
Решение: При заходе из IE 8/9 в период интеграции пользователь активировал защитный тотем, оберегающий участок от вредителей. Тотем также приносил очки опыта и способствовал более быстрому, чем обычно, восстановлению энергии. Таким образом, у пользователей за время интеграции формировались правильные ассоциации с браузером, основанные на его ключевых характеристиках – скорость и надежность.
Результат: 180 000 установок браузера (с последующим заходом в игру).
Медиакомпания: Socialist

Milka ®

Комплексный кроссплатформенный проект: привлечение пользователей в сообщество Milka и в приложение Milka Bubbles, формирование у аудитории правильного представления о философии бренда.
Решение: Для всех пользователей появлялась цепочка заданий "Поделись нежностью", выполняя которые игроки могли создать на своем участке свой уголок Milka с фиолетовой коровой Лила и шоколадом Milka Bubbles.
Результат: около 870 000 новых участников сообществ и 930 000 установок приложений бренда в Одноклассниках и ВКонтакте.
Медиакомпания: Socialist

РосАтом ®

Пользователи приложения получили возможность узнать об уникальной технологии обработки семян при помощи электронно-лучевой стерилизации (ЭЛС). Для того, чтобы показать все преимущества метода мы предложили игрокам почувствовать разницу между использованием пестицидов и ЭЛС, сделав акцент на безопасности и преимуществах последней. Культуры, прошедшие специальную обработку, приносили больше урожая за счёт уничтожения вредных микроорганизмов. Для того, чтобы получить купоны на обработку семян, игроку требовалось правильно ответить на вопросы викторины, связанные с использованием атомной энергии в сельском хозяйстве.
Результат: почти 900 000 вовлеченных пользователей и около 10 000 000 ответов на вопросы викторины.
Медиакомпания: Socialist

Связной ®

Задача: Привлечение пользователей в сообщество бренда.
Решение: Игрокам предлагалось «наладить связь» друг с другом посредством установки телефонной будки «Связной» на своём участке. Концепция «Живи общением» была реализована в игре в виде дополнительных действий на участках друзей, что особенно пришлось по душе аудитории.
Результат: более 600 000 участников группы за месяц интеграции.
Медиакомпания: Socialist

Tic Tac ®

Задача: познакомить аудиторию с новыми персонажами Tic Tac, вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом в сообществе.
Решение: Игроки получали задания от трёх персонажей Tic Tac – Профессора Така, Кругосве Тика и Путешествен Тика – каждый из которых был по-своему им полезен. А благодаря появившимся в игре съедобным драже, пользователи могли испытать прилив свежести и новых сил.
Результат: охват – около 600 тыс. чел. (за 3 дня интеграции), более 400 000 новых участников сообщества.
Медиакомпания: Socialist

Dirol ®

Задача: Продвижение промо-кампании Dirol Senses, привлечение участников акции посредством интеграции (необходимость ввода промо-кода с пачки).
Решение: Создание уникальной локации «Страусиная ферма» прямо в «Запорожье» с возможностью обменивать промо-коды с пачек жвачки на страусов, тотемы и пирамиду инков.
Результат: около 600 000 новых участников группы, 19 617 корректно введённых промо-кодов.
Медиакомпания: Socialist

NFM ®

Задача: увеличение информированности о продукте среди целевой аудитории (мужчины 18+), привлечение новых участников в сообщество бренда.
Решение: интеграция в самое «мужское» приложение! Пользователей ждали новые комнаты с необычным оформлением, выполненным в стилистике мировых игорных столиц: Монте-Карло, Лас-Вегас, Макао. Также игроков ждал необычный крупье Nivea Man, который помимо всего прочего давал весьма жизненные советы!
Результат: 175 000 вступивших в группу, более 600 000 посетителей раздела.
Медиакомпания: Socialist

Beeline ®

Пользователям предлагалось воспользоваться услугой «Разговоры издалека» от «Билайн» в игре и узнать о преимуществах услуги в реальной жизни.
Через всю интеграцию была пронесена концептуальная составляющая «тридцать по цене двух», в реальной жизни тариф предлагал 30 минут разговора по цене двух минут. В контексте игры 2 простых действия (вступление в группу и установка базовой станции) приносили игроку 30 бесплатных звонков (=просьб друзьям).
Результат: 100 000 новых участников в группе «Билайн».
Медиакомпания: Socialist